Дом
Продукты
О нас
Путешествие фабрики
Проверка качества
Свяжитесь мы
Отправить запрос
Новости
Anhui Uniform Trading Co.Ltd
Главная страница

Anhui Uniform Trading Co.Ltd Наша фабрика

Гораздо лучшее продукты чем другие. технология и качество самое лучшее. Спасибо.

—— Эмили будет

Оно очень приятный для работы с вами, мы будет держать в касании, спасибо! !

—— Саэид Шокати

Оставьте нам сообщение
  • поточная линия

    По мере того как профессиональная личная защитная одежда и поставщик ППЭ, форма Аньхоя торгуя КО., Лтд. обеспечивают покрытые алюминием вспышку дуги, пожаротушение, пожаробезопасное, военное, одежда выплеска металла, етк.
    Сотрудничающ с известными поставщиками волокна и ткани, мы не щадим никакое усилие отвечать различные виды требований и критические потребностямы наших клиентов. Основанный на технологии Дупонт® Протера®, Номекс®, Арамид и других высокотехнологичных материалов, мы профессиональный в развитии ткани, дизайне одежды, маркетинге и продажах.
    С разнообразить массивом защитных продуктов, мы предлагаем универсальную личную защитную одежду и оборудование с высокой эффективностью и хорошим качеством в зоне энергетической промышленности электричества, спасения огня, нефти и газ, войск, заварки, металлургии и других индустрий.

    Anhui Uniform Trading Co.Ltd производственная линия завода 0Anhui Uniform Trading Co.Ltd производственная линия завода 1

    Anhui Uniform Trading Co.Ltd производственная линия завода 2

  • OEM / ODM

    Компания АУТК выдвигала управление производством и также продолжается сделать технические нововведения для того чтобы обеспечить все виды продуктов ППЭ. Сотрудничество ОЭМ и ОДМ также радушно. Мы не только успешные продажи в Китае, но также экспортированный до больше чем 100 страны и регионов в мире, включающ: США, Германия, Япония, Италия, Россия, Япония, Южная Корея, Турция и другие страны. Продукты с хорошим качеством подлежат большие гостеприимсво и хваление.

    Anhui Uniform Trading Co.Ltd производственная линия завода 0Anhui Uniform Trading Co.Ltd производственная линия завода 1Anhui Uniform Trading Co.Ltd производственная линия завода 2

  • R и D

    АУТК имеет профессиональную команду НИОКР с больше многолетним опытом чем 20 в поле ППЭ для того чтобы обеспечить продукты с самым лучшим качеством и высокой стабильностью. Сотрудничать с известными учреждениями высшего образования и научно-исследовательскими институтами в стране и за рубежом. Несколько достижения ядра технологических и технических индикаторов на международном предварительном уровне.

    Anhui Uniform Trading Co.Ltd производственная линия завода 0Anhui Uniform Trading Co.Ltd производственная линия завода 1

    Anhui Uniform Trading Co.Ltd производственная линия завода 2

    Anhui Uniform Trading Co.Ltd производственная линия завода 3

Контактная информация
Anhui Uniform Trading Co.Ltd

Контактное лицо: Mr. JACK FAN

Телефон: +86-152-5657-6385

Факс: 86-551-62992423

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

Anhui Uniform Trading Co.Ltd Factory Tour

Much better products than others. technology and quality is the best. Thank you.

—— Emily will

It is very enjoyable to work with you, we will keep in touch, thank you! !

—— Saeid Shokati

I'm Online Chat Now
  • Production Line

    As a professional personal protective clothing and PPE supplier, Anhui Uniform Trading Co., Ltd. provides arc flash, firefighting, flame resistant, military, aluminized, metal splash clothing, etc.
    Cooperating with well-known fiber and fabric suppliers, we spare no effort to meet different kinds of demands and critical needs of our customers. Based on technology of Dupont® Protera®, Nomex®, Aramid and other high-tech materials, we are proficient in fabric development, garment design, marketing and sales.
    With diversified array of protective products, we offer one-stop personal protective clothing and equipment with high performance and good quality in the area of Electric Power industry, Fire Rescue, Oil and Gas, Military, Welding, Metallurgy and other industries.

    Anhui Uniform Trading Co.LtdAnhui Uniform Trading Co.Ltd

    Anhui Uniform Trading Co.Ltd

  • OEM/ODM

    AUTC company has advanced production management and also continue to do technical innovations to provide all kinds of PPE products. OEM and ODM cooperation is also welcome. We are not only successful sales in China, but also exported to more than 100 countries and regions in the world, including: USA, Germany, Japan, Italy, Russia, Japan, South Korea, Turkey and other countries. The products with good quality are subject to a great welcome and praise.

    Anhui Uniform Trading Co.LtdAnhui Uniform Trading Co.LtdAnhui Uniform Trading Co.Ltd

  • R&D

    AUTC has a professional R&D team with more than 20 years experience in PPE field to provide products with the best quality and high stability.Cooperating with well-known institutions of higher learning and research institutions at home and abroad. A number of the core technological achievements and technical indicators at the international advanced level.

    Anhui Uniform Trading Co.LtdAnhui Uniform Trading Co.Ltd

    Anhui Uniform Trading Co.Ltd

    Anhui Uniform Trading Co.Ltd

Contact Details
Anhui Uniform Trading Co.Ltd

Contact Person: Mr. JACK FAN

Tel: 86-551-62992423

Fax: 86-551-62992423

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)